Отчеты

Отчеты NTP

NTP рассмотрел KC канцерогенов для организации и оценки механистических данных в следующих оценках:

Отчет об оценке риска рака NTP о работе в ночную смену и освещении в ночное время. Апрель 2021 г. Национальная токсикологическая программа, Служба общественного здравоохранения, Министерство здравоохранения и социальных служб США.

Монография по трехокиси сурьмы, Отчет о канцерогенных веществах, октябрь 2018 г. Отдел отчета по канцерогенным веществам, Национальная программа токсикологии, Национальный институт наук о здоровье окружающей среды, Министерство здравоохранения и социальных служб США.

Проект монографии о работе в ночную смену и освещении в ночное время. Отчет о канцерогенных веществах, 24 августа 2018 г. Отдел отчета о канцерогенных веществах, Национальная программа токсикологии, Национальный институт наук о здоровье окружающей среды, Министерство здравоохранения и социальных служб США.

Галоуксусные кислоты, обнаруженные как побочные продукты дезинфекции воды. Отчет по канцерогенным веществам, март 2018 г. Отдел отчета по канцерогенам, Национальная программа токсикологии, Национальный институт наук об окружающей среде, Министерство здравоохранения и социальных служб США.

NTP описал роль KC канцерогенов в последних годовых отчетах.

Годовой отчет национальной токсикологии за 2019 год. Описывает семинар NICEATM «Конвергенция рака» на страницах 10 и 32.

Годовой отчет национальной токсикологии за 2018 год. Картирование мишеней анализа Tox21 и моделирование байесовской сети Уоррен Кейси, Николь Кляйнстройер: «NICEATM сопоставляет мишени анализа Tox21 / ToxCast с известными механизмами действия в отношении токсичности для развития, острой токсичности и канцерогенности. Картирование целей анализа канцерогенности основано на ключевых характеристиках канцерогенов и признаках рака. Картографические анализы объединяются с функциями in silico для построения байесовских сетевых моделей для обеспечения вероятностного прогноза химической опасности. Рукопись, описывающая этот подход, находится в стадии разработки ».


 

Отчеты OEHHA

OEHHA использовало KC для канцерогенов для систематизации и оценки механистических данных для следующих химических веществ в документах, представленных в связанных ссылках:

Доказательства канцерогенности кумарина. Предложение 65. Управление оценки рисков для здоровья в окружающей среде, Калифорнийское агентство по охране окружающей среды. Август 2017 г.

Доказательства канцерогенности горечавки-фиолетовой. Предложение 65. Управление оценки рисков для здоровья в окружающей среде, Калифорнийское агентство по охране окружающей среды. Обновление за январь 2019 г.

Доказательства канцерогенности N-нитрозогексаметилемеймина. Предложение 65. Управление оценки рисков для здоровья в окружающей среде, Калифорнийское агентство по охране окружающей среды. Обновление за январь 2019 г.

Доказательства канцерогенности ацетаминофена. Предложение 65. Управление по оценке опасности для здоровья в окружающей среде, Калифорнийское агентство по охране окружающей среды. Обновление за сентябрь 2019 г. Дополнительные ссылки, отправленные в комитет по идентификации канцерогенов: дополнительные ссылки, отправленные в комитет по идентификации канцерогенов https://oehha.ca.gov/media/downloads/proposition-65/chemicals/additionalreferencessenttothecic.pdf

Доказательства канцерогенности перфтороктановой сульфоновой кислоты (ПФОС) и ее солей, а также прекурсоров трансформации и разложения. Предложение 65. Управление по оценке опасностей для здоровья окружающей среды, Калифорнийское агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2021.


 

Отчеты МАИР

МАИР описывает использование KC канцерогенов для организации и оценки механистических данных в пересмотренной Преамбуле (январь 2019 г.) к монографиям:

преамбула. Монографии МАИР по выявлению канцерогенных опасностей для человека. Лион, Франция, 2019 г. Изменено в январе 2019 г.

МАИР использовало KC канцерогенов для систематизации и оценки механистических данных во всех своих оценках, начиная с тома 112 и далее. Это включает:

Работа в ночную смену. Монографии МАИР по определению канцерогенных опасностей для человека Том 124. Лион, Франция, 2020. Инфографика

Некоторые нитробензолы и другие промышленные химикаты. Монографии МАИР по оценке канцерогенных рисков для человека Том 123. Лион, Франция, 2020.

Некоторые промышленные химические промежуточные продукты и растворители. Монографии МАИР по идентификации канцерогенных опасностей для человека Том 125. Лион, Франция, 2020.

Потребление опиума. Монографии МАИР по идентификации канцерогенных опасностей для человека Том 126. Лион, Франция, 2021.

Некоторые ароматические амины и родственные соединения. Монографии МАИР по определению канцерогенных опасностей для человека Том 127. Лион, Франция, 2021.

Акролеин, кротоновый альдегид и ареколин. Монографии МАИР по определению канцерогенных опасностей для человека Том 128. Лион, Франция, 2021.


 

Отчеты Национальных академий науки, техники и медицины (NASEM)

Использование 21st Вековая наука для улучшения оценок рисков*. Национальные академии инженерных наук и медицины. 2017. Издательство национальных академий. Вашингтон. https://doi.org/10.17226/24635.

* Среди авторов этого отчета - Комитет по включению науки 21 века в оценки, основанные на оценке рисков; Совет по экологическим исследованиям и токсикологии; и Отдел исследований Земли и жизни НАСЕМ. Комитет обсудил ключевые характеристики канцерогенов и их применение МАИР «как способ систематизировать механистические данные, относящиеся к оценке канцерогенности для конкретных агентов». Комитет также отметил, что «ключевые характеристики других опасностей, таких как сердечно-сосудистая и репродуктивная токсичность, могут быть разработаны в качестве руководства для оценки взаимосвязи между нарушениями, наблюдаемыми в анализах, их потенциальной опасностью и их вкладом в риск».

Стрелка вверх

Reports

NTP Reports

NTP considered the KCs of carcinogens to organize and evaluate mechanistic data in the following assessments:

NTP Cancer Hazard Assessment Report on Night Shift Work and Light at Night. April 2021. National Toxicology Program, Public Health Service, U.S. Department of Health and Human Services

Monograph on Antimony Trioxide, Report on Carcinogens, October 2018. Office of the Report on carcinogens, National Toxicology Program, National Institute of Environmental Health Sciences, U.S. Department of Health and Human Services.

Draft Monograph on Night Shift Work and Light at Night. Report on Carcinogens, August 24, 2018. Office of the Report on carcinogens, National Toxicology Program, National Institute of Environmental Health Sciences, U.S. Department of Health and Human Services.

Haloacetic Acids Found as Water Disinfection By-Products. Report on Carcinogens, March 2018. Office of the Report on Carcinogens, National Toxicology Program, National Institute of Environmental Health Sciences, U.S. Department of Health and Human Services.

NTP described a role for KCs of carcinogens in recent Annual Reports.

National Toxicology Annual Report for 2019. Describes the NICEATM Converging on Cancer Workshop on pages 10 and 32.

National Toxicology Annual Report for 2018. Tox21 assay target mapping and Bayesian network modeling Warren Casey, Nicole Kleinstreuer: “NICEATM is mapping Tox21/ToxCast assay targets to known modes of action for developmental toxicity, acute toxicity, and carcinogenicity. Carcinogenicity assay target mapping is informed by the key characteristics of carcinogens and the hallmarks of cancer. Mapped assays are being combined with in silico features to build Bayesian network models to provide probabilistic predictions of chemical hazard. A manuscript describing this approach is being drafted.”


 

OEHHA Reports

OEHHA used the KCs for carcinogens to organize and evaluate mechanistic data for the following chemicals, in the documents provided in the associated links:

Evidence on the Carcinogenicity of Coumarin. Proposition 65. Office of Environmental Health Hazard Assessment, California Environmental Protection Agency. August 2017.

Evidence on the Carcinogenicity of Gentian Violet. Proposition 65. Office of Environmental Health Hazard Assessment, California Environmental Protection Agency. January 2019 Update.

Evidence on the Carcinogenicity of N-Nitrosohexamethylemeimine. Proposition 65. Office of Environmental Health Hazard Assessment, California Environmental Protection Agency. January 2019 Update.

Evidence on the Carcinogenicity of Acetaminophen. Proposition 65. Office of Environmental Health Hazard Assessment, California Environmental Protection Agency. September 2019 Update. Additional References Sent to the Carcinogen Identification Committee:  Additional References Sent to the Carcinogen Identification Committee https://oehha.ca.gov/media/downloads/proposition-65/chemicals/additionalreferencessenttothecic.pdf


 

IARC Reports

IARC describes the use the KCs of carcinogens to organize and evaluate mechanistic data in the revised Preamble (Jan, 2019) to the Monographs:

Preamble. IARC Monographs on the Identification of Carcinogenic Hazards to Humans. Lyons, France, 2019. Amended January, 2019.

IARC used the KCs of carcinogens to organize and evaluate mechanistic data in all their assessments from Volume 112 onwards. These include:

Night Shift Work. IARC Monographs on the Identification of Carcinogenic Hazards to Humans Volume 124. Lyons, France, 2020. Infographic

Some Nitrobenzenes and Other Industrial Chemicals. IARC Monographs on the Evaluation of Carcinogenic Risks to Humans Volume 123. Lyons, France, 2020.

Some Industrial Chemical Intermediates and Solvents. IARC Monographs on the Identification of Carcinogenic Hazards to Humans Volume 125. Lyons, France, 2020.

Opium Consumption. IARC Monographs on the Identification of Carcinogenic Hazards to Humans Volume 126. Lyons, France, 2021.

Some Aromatic Amines and Related Compounds. IARC Monographs on the Identification of Carcinogenic Hazards to Humans Volume 127. Lyons, France, 2021.

Acrolein, Crotonaldehyde, and Arecoline (Acrolein only). IARC Monographs on the Identification of Carcinogenic Hazards to Humans Volume 128. Lyons, France, 2021.


 

National Academies of Science, Engineering and Medicine (NASEM) Reports

Using 21st Century Science to Improve Risk-Related Evaluations*. National Academies of Science Engineering, and Medicine. 2017. The National Academies Press. Washington, DC. https://doi.org/10.17226/24635.

*Contributors to this report included the Committee on Incorporating 21st Century Science into Risk-Based Evaluations; Board on Environmental Studies and Toxicology; and Division on Earth and Life Studies, NASEM. The committee discussed the key characteristics of carcinogens and their application by IARC “as a way to organize mechanistic data relevant to agent-specific evaluations of carcinogenicity.” The committee further noted that “key characteristics for other hazards, such as cardiovascular and reproductive toxicity, could be developed as a guide for evaluating the relationship between perturbations observed in assays, their potential to pose a hazard, and their contribution to risk.”

Arrow-up